Новости, SEO, малоизвестные факты, всякая хрень, которая мне понравилась
понедельник, 21 апреля 2008 г.
SEO - оптимизация для “чайников”
Как минимум, 85% людей, которые ищут товары и услуги в Интернет приходят на
веб-сайты с поисковых систем. Смысл оптимизации вашего сайта и получения
более высокого места в результатах поиска и состоит в привлечении как можно
большего числа потенциальных покупателей. Чем выше ваша позиция – тем
больше ваш траффик.
Вы можете утонуть в огромном количестве информации, которая доступна сегодня в
он-лайне по поисковой оптимизации. Но есть и другой путь: вы можете
взять несколько элементов на вашей странице, произвести незначительные изменения
и, скорее всего, ваш рейтинг быстро и значительно повысится. И
первый такой элемент – строка названия вашей домашней страницы.
Обратите внимание на те слова, которые появляются вверху вашей домашней страницы,
когда вы на нее заходите. Для того, чтобы подняться по результатам
поиска, обязательно, чтобы в названии вашей домашней страницы содержались самые
важные ключевые слова. Причем, одно из них должно быть названием
вашей компании.
Затем кликните на все ссылки на ваши страницы и исследуйте их названия. В строке
названия каждой страницы вашего сайта должны содержаться главные
ключевые слова и фразы, идентичные тем, что содержатся в тексте самой страницы.
Однако, следует избегать любых длинных цепочек ключевых слов. Их
число не должно быть больше шести. Избегайте повторов ключевых слов в названиях
страниц. Нельзя, чтобы идентичные слова следовали друг за другом.
Следующий элемент вашего сайта, который нужно поместить «под микроскоп» -
контент. Поисковые системы ставят выше те сайты, на которых много
качественного контента, а не те, которые изобилуют графикой. Текст должен
содержать самые важные ключевые слова, ведь именно по ним потенциальные
покупатели и будут находить ваш сайт.
Вашей целью должно стать размещение не менее 250 слов на каждой странице. Но если
это противоречит дизайну вашего сайта, размещайте как минимум 100,
но тщательно подобранных слов. Если вы хотите добиться высокого результата в
поиске, тогда учтите, что без качественного текста это невозможно.
Помните, что поисковая система должна прочитать этот текст, поэтому он должен
быть представлен не в графической форме, а в формате HTML.
Чтобы определить в каком формате у вас находится текст, возьмите курсор и
попытайтесь выделить пару слов. Если вы смогли это сделать, то все
нормально и ваш текст – в HTML-формате. Если же текст не выделяется, он находится
в графической форме. В этом случае, попросите веб-мастера перевести
текст в HTML-формат и ваш траффик с поисковых систем сразу возрастет.
Далее следует обратить внимание на мета-тэги. Кому-то этот термин может
показаться пришедшим из области научной фантастики, но на самом деле, это
всего лишь простой код. Многие почему-то считают, что мета-тэги – ключ к
достижению высокого рейтинга, но их влияние на рейтинг в сегодняшней
ситуации в поисковых системах вовсе не так велико. Тем не менее, их стоит
добавить на тот случай, если конкретная поисковая система задействует
мета-тэги в своей формуле определения рейтинга сайта.
Чтобы определить, есть ли у вас на странице мета-тэги, вам нужно получить доступ
к этому коду. Чтобы это сделать, нужно кликнуть на кнопку
«просмотр» в меню браузера и выбрать «источник». Это приведет к появлению окна, с
кодами создания этой страницы. Если там не будет кода, который
выглядит как meta name=”keywords” content , то попросите веб-мастера добавить
мета-тэги. Возможно, радикально ситуацию с трафиком это не изменит, но
некоторого увеличения ожидать можно.
Наконец, мы добрались до вопроса «индекса цитируемости» (ИЦ). Этот фактор имеет
важнейшее значение для определения рейтинга в поисковой системе.
Почти все без исключения поисковики используют «индекс цитируемости» для
установления рейтинга вашего ресурса. Этот показатель основывается на
количестве и качестве сайтов, ссылки на которые имеются на вашей странице ссылок.
Если вы напечатаете в одной из популярных поисковых систем «бесплатная проверка
индекса цитируемости» вашего сайта, то поисковая система покажет,
какие сайты ссылаются на ваш.
Если их немного, или те, что ссылаются на него
имеют низкий рейтинг в поисковой системе, попробуйте начать специальную
кампанию по увеличению индекса цитируемости. Это включает в себя контакт с
качественными сайтами и обращение к ним с просьбой обменяться ссылками.
Для успешной маркетинговой компании в Интернет рейтинг по результатам поиска
имеет крайне важное значение. Прежде, чем вы определитесь с компанией,
которая будет заниматься оптимизацией вашего сайта, попробуйте самостоятельно
осуществить вышеперечисленные шаги и попробуйте увеличить траффик
самостоятельно. Если вам это не удастся – тогда лучше воспользоваться помощью
профессионалов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий