среда, 15 декабря 2010 г.

Свобода слова "по русски"

Электронная платежная система WebMoney Transfer в четверг прекратила обслуживание клиентов хостинговой компании "Мастерхост", сообщили РИА Новости в компании.

В ГК "Мастерхост" это событие связывают с публикацией интернет-изданием "Вебпланета" (принадлежит, как и "Мастерхост", ЗАО "Активист") критического материала о WebMoney.
В нем описывалась история о том, как в конце ноября известный блогер Алекс Экслер опубликовал резкий текст, заявив, что из-за низкого качества обслуживания после нескольких лет использования сервиса WebMoney он вынужден от него отказаться. После этого администрация WebMoney прекратила обслуживать счет Экслера по причине нарушения им правил пользования сервисом (предлог надуман, заявил Экслер в беседе с корреспондентом РИА Новости). Точно так же администрация WebMoney поступила в отношении журналиста "Вебпланеты": после публикации заметки его счет в WebMoney был блокирован, что вызвало еще одну негативную публикацию издания.
Как сообщил РИА Новости Леонид Филатов, гендиректор ГК "Мастерхост", в четверг с ним связался представитель WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе, который настаивал на том, чтобы "Вебпланета" сняла материал о WebMoney, иначе обслуживание клиентов "Мастерхоста" будет прекращено. Филатов отказался вмешиваться в дела редакции, после чего в 17 часов четверга через систему WebMoney действительно перестали проходить платежи клиентов.

 Источник

Комментариев нет: