В городе Орландо (США) прошла конференция «Mashable Connect», на которую съехались сотни специалистов по социальным медиа. Важнейшие вопросы рынка, связанные с взаимодействием брендов, интернет-сообществ и целевой аудитории, обсуждали лучшие люди из известнейших компаний — American Association of Advertising Agencies (АААА), CNN, Ford, Hilton Worldwide, Microsoft, MTV Networks, NBC, Nestle, Ogilvy, PepsiCo, Saatchi & Saatchi, Sony, Yahoo! и многих других.
Пока шла конференция, специальный человек от организаторов, пользуясь неофициальной атмосферой в перерывах, подходил к участникам с одним и тем же вопросам: «Можете ли Вы дать один короткий совет, как использовать Твиттер наилучшим образом?»
Руководители веб-проектов, предприниматели и тёртые оптимизаторы — кто в шутку, кто всерьёз, — с удовольствием делились своими соображениями. В результате вышла целая подборка из 17 мудрых советов о работе с самой модной площадкой для микроблоггинга.
№1 — @jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Твиттера — слушать, общаться, делиться информацией и увлекать читателей. Весь смысл в общении».
№2 — @davepeck, управляющий партнёр, Meshin: «Отвечайте на каждый твит, позитивный или негативный».
№3 — @michiganflavor, исполнительный директор, MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты, ретвиты. Люди любят, когда их слова цитируют. Взамен они станут цитировать вас».
№4 — @shrmsocmedguy, специалист по социальным медиа, Shrm: «Используйте твиты, чтобы организовывать нужные встречи».
№5 — @dstatusstalker, главный специалист по социальным сетям, Status Stalker: «Начните общаться. Просто обратите своё внимание на кого-нибудь и скажите ему: «Привет!»
№6 — @kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Твиттере, как об инструменте. Воспринимайте его просто как средство общения с людьми, способ социализации».
№7 — @ctreada, генеральный директор, Notice Technologies: «Твиттер надо игнорировать, там всё сплошная порнуха».
№8 — @jkrohrs, вице-президент по маркетингу, ExactTarget: «Если грамотность хромает — лучше за Твиттер не браться».
№9 — @moniguzman, директор по развитию, Intersect: «Будьте импульсивны, пишите в Твиттер всё, что приходит в голову. Не пытайтесь следовать чужим ожиданиям».
№10 — @shashib, топ-специалист по социальным медиа, Network Solutions: «Это больше, чем RSS-подписка. Общение через Твиттер часто приносит интересную информацию, которая к тому же легко поддаётся проверке».
№11 — @jennydevaughn, руководитель направления «Социальные стратегии», @HODES: «Вам нужно раскритиковать какой-нибудь бренд, чтобы выглядеть специалистом в своей сфере. Обсуждайте сразу не меньше 10 тем, идей и событий».
№12 — @robkey, генеральный директор, Converseon: «Ощутите свою ничтожность».
№13 — @zagrrl: вице-президент по технологиям, Innovation Center for US Diary: «Лучший способ понять, как лучше — это попробовать разные способы самому».
№14 — @heidiotway: вице-президент и руководитель направления «Социальные медиа», Salter Mitchell: «Смотрите на лучших и учитесь у них».
№15 — @jonnorp, руководитель направления «Социальные медиа», American Airlines: «Помните, что это всегда стильно!»
№16 — @chrisvary, директор по развитию новых технологий, Weber Shandwick: «Не подключайте Твтиттер к Фейсбуку».
№17 — @joeyinteractive, креативный директор, Disney Parks: «Не забывайте: продвигает не маркетинг, а интересный контент».
Источник
Пока шла конференция, специальный человек от организаторов, пользуясь неофициальной атмосферой в перерывах, подходил к участникам с одним и тем же вопросам: «Можете ли Вы дать один короткий совет, как использовать Твиттер наилучшим образом?»
Руководители веб-проектов, предприниматели и тёртые оптимизаторы — кто в шутку, кто всерьёз, — с удовольствием делились своими соображениями. В результате вышла целая подборка из 17 мудрых советов о работе с самой модной площадкой для микроблоггинга.
№1 — @jeffpulver, кастинг-директор, #140conf: «Секрет Твиттера — слушать, общаться, делиться информацией и увлекать читателей. Весь смысл в общении».
№2 — @davepeck, управляющий партнёр, Meshin: «Отвечайте на каждый твит, позитивный или негативный».
№3 — @michiganflavor, исполнительный директор, MIFlavor.com: «Ретвиты, ретвиты, ретвиты. Люди любят, когда их слова цитируют. Взамен они станут цитировать вас».
№4 — @shrmsocmedguy, специалист по социальным медиа, Shrm: «Используйте твиты, чтобы организовывать нужные встречи».
№5 — @dstatusstalker, главный специалист по социальным сетям, Status Stalker: «Начните общаться. Просто обратите своё внимание на кого-нибудь и скажите ему: «Привет!»
№6 — @kratzpr, основатель Kratz PR: «Не думайте о Твиттере, как об инструменте. Воспринимайте его просто как средство общения с людьми, способ социализации».
№7 — @ctreada, генеральный директор, Notice Technologies: «Твиттер надо игнорировать, там всё сплошная порнуха».
№8 — @jkrohrs, вице-президент по маркетингу, ExactTarget: «Если грамотность хромает — лучше за Твиттер не браться».
№9 — @moniguzman, директор по развитию, Intersect: «Будьте импульсивны, пишите в Твиттер всё, что приходит в голову. Не пытайтесь следовать чужим ожиданиям».
№10 — @shashib, топ-специалист по социальным медиа, Network Solutions: «Это больше, чем RSS-подписка. Общение через Твиттер часто приносит интересную информацию, которая к тому же легко поддаётся проверке».
№11 — @jennydevaughn, руководитель направления «Социальные стратегии», @HODES: «Вам нужно раскритиковать какой-нибудь бренд, чтобы выглядеть специалистом в своей сфере. Обсуждайте сразу не меньше 10 тем, идей и событий».
№12 — @robkey, генеральный директор, Converseon: «Ощутите свою ничтожность».
№13 — @zagrrl: вице-президент по технологиям, Innovation Center for US Diary: «Лучший способ понять, как лучше — это попробовать разные способы самому».
№14 — @heidiotway: вице-президент и руководитель направления «Социальные медиа», Salter Mitchell: «Смотрите на лучших и учитесь у них».
№15 — @jonnorp, руководитель направления «Социальные медиа», American Airlines: «Помните, что это всегда стильно!»
№16 — @chrisvary, директор по развитию новых технологий, Weber Shandwick: «Не подключайте Твтиттер к Фейсбуку».
№17 — @joeyinteractive, креативный директор, Disney Parks: «Не забывайте: продвигает не маркетинг, а интересный контент».
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий