Храните деньги в сберегательной кассе.
Советский лозунг
История хождения по мукамУже вторую неделю не могу получить деньги, переведенные мне на карту СБ 31.03.2012 из другого города, тоже с карты СБ.
Пишу отправителю – он присылает подтверждение от банка, что платеж прошел. Иду в свой филиал с подтверждением – получаю разъяснение, что перевод сделан правильно, деньги застряли на обработке в Москве и, так как по распечатке СБ онлайн банка невозможно определить номер карты переводящего, то он (переводящий) должен сам позвонить в Москву по номеру 8 800 2003747 и узнать где его деньги.
Отправитель звонит и получает ответ :
позвонил в поддержку.
выяснял полчаса. вобщем платеж исполнен (это я и без них вижу)
из беседы я понял есть 2 варианта.
1. мне идти в банк, писать заявление о возврате платежа т.к. он не доставлен (они проверяют, не было ли по вашей карте списаний и т.д. и возвращают платеж назад мне) сроки не знаю, наверное, очень долго.
2. вы звоните по этому номеру говорите номер карты и выясняете, почему не пришли день (с моей стороны скажите, что я звонил, выяснял деньги ушли)
возможно, у вас было какое либо списание как говорят мне с поддержки.
Звоню я. Трубку берет милая девушка, спрашивает ФИО, номер карты, НЕ спрашивает контрольное слово и заявляет мне, что моя карта неправильно оформлена. У нее не хватает информации для того, чтобы меня “индетифицировать” и я должен обратиться в отделение, выдавшее мне карту. Минут 15 я пытался добиться от этой курицы членораздельного объяснения, какой информации ей не хватает для моей “индети-фекации” и как это я такой не “индетифицированный” год, уже пользуюсь картой, вывожу деньги с Рапиды и снимаю с банкоматов. Не получив ответа опять иду в банк.
Ресепшн банка опять пытается меня убедить, что проблема у отправителя, а они белые и пушистые. Посылаю их в игнор и прорываюсь к начальнику отдела.
История повторяется – мол мы не при делах, выясняйте с отправителем или звоните сами в Москву и разбирайтесь. С третьего захода удалось убедить мадам позвонить самой, т.к. в отличие от меня она может получить более полную инфу.
Вот тут начинается самое интересное.
Контрольное слово у меня по английски а по новым требованиям с апреля 2012г. оно должно быть по русски. Никаких рассылок на эту тему из Москвы не было. Начальница хватается за голову – куча клиентов указало контрольное слово по английски и я только «первая ласточка».
Пишу заявление на смену контрольного слово, сроки рассмотрения - 10 дней. Отправителю перевода надо писать заявление о «спорной транзакции» и ждать возврата денег 5 дней.
Не успев отойти от офиса СБ получаю СМС «Ваша карта заблокирована» с какого-то левого номера +7904 742 6624 с просьбой позвонить по другому левому номеру +7964 979 1229. Возвращаюсь и получаю ответ – карта в порядке, службу безопасности ставить в известность не надо, не обращайте внимания.
Класс, хакеры не дремлют. Инфу сливают(получают?) оперативно. Ни разу за год я не получал подобных СМС.
Выводы:
Сижу, прикидываю к носу, складываю 2+2, считаю – сколько бабла можно нарубить выдавая например кредиты из задержанных «неиндетифицированных» денег. В масштабах целой страны - получается много.
Звонит знакомый и в разговоре упоминает, что по зомбоящику шла передача о похожих проблемах с неправильно оформленными картами у военных, деньги задерживаются, люди третий месяц не могут получить зарплату. И в это же время по ящику идет массированная реклама прелестей СБ.
Прикидываю дальше – получается ОЧЕНЬ МНОГО. Видимо кто-то в Центральном СБ тоже считать умеет.
Вот только после такой «первоапрельской» шутки с СБ больше связываться не хочется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий