Промокоды - это тематика скидок в Рунете, интересующая
практически всех пользователей, ведь сэкономить на покупке чего-либо
желает каждый человек. Отличие промокода от набивших всем оскомину купонов
в том, что промокод - это бесплатная скидка за которую пользователь
ничего не платит (в отличие от купонов), соответственно этим
самым пользователям как минимум интересно посмотреть на эти предложения.
Промокод на скидку создает у клиентов дополнительную мотивацию и является мощным информационным поводом для использования в рекламных материалах, что позволяет существенно повысить конверсию при генерации трафика на интернет-магазины. Еще одним мотивирующим фактором является то, что у каждого промокода есть свой срок действия, и клиенту надо успеть им воспользоваться, пока срок не истек. Конверсия у вебмастеров, что работают с промокодами, порой доходит до 25% - потрясающе высокий показатель для работы с интернет-магазинами.
Скидочные предложения делятся на 2 типа.
1) Промокод без ключевого слова
Пользователь для получения скидки должен всего лишь перейти по партнерской ссылке, и, перейдя на сайт рекламодателя, сможет уже сразу приобрести товар со скидкой.
2) Промокод с ключевым словом:
В этом случае пользователь для получения скидки кликает по партнерской ссылке, переходит на сайт рекламодателя и в строке заказа товара вводит это ключевое слово и получает долгожданную скидку на товар.
Особенно эффективно делать отдельные сайты-агрегаторы, где будет собрано много промокодов для разных офферов. Получается сайт, целиком посвященный скидкам, на котором пользователи смогут выбрать то предложение, что им по душе. Сами предложения оформляются на разных сайтах по-разному, чтобы посмотреть это, достаточно задать в поисковике слово "промокод".
Промокод на скидку создает у клиентов дополнительную мотивацию и является мощным информационным поводом для использования в рекламных материалах, что позволяет существенно повысить конверсию при генерации трафика на интернет-магазины. Еще одним мотивирующим фактором является то, что у каждого промокода есть свой срок действия, и клиенту надо успеть им воспользоваться, пока срок не истек. Конверсия у вебмастеров, что работают с промокодами, порой доходит до 25% - потрясающе высокий показатель для работы с интернет-магазинами.
Скидочные предложения делятся на 2 типа.
1) Промокод без ключевого слова
Пользователь для получения скидки должен всего лишь перейти по партнерской ссылке, и, перейдя на сайт рекламодателя, сможет уже сразу приобрести товар со скидкой.
2) Промокод с ключевым словом:
В этом случае пользователь для получения скидки кликает по партнерской ссылке, переходит на сайт рекламодателя и в строке заказа товара вводит это ключевое слово и получает долгожданную скидку на товар.
Особенно эффективно делать отдельные сайты-агрегаторы, где будет собрано много промокодов для разных офферов. Получается сайт, целиком посвященный скидкам, на котором пользователи смогут выбрать то предложение, что им по душе. Сами предложения оформляются на разных сайтах по-разному, чтобы посмотреть это, достаточно задать в поисковике слово "промокод".
Комментариев нет:
Отправить комментарий