Связной банк очень немногословен - не всем понятна процедура получения новой именной карты. Читаем подробности ниже - ответ саппорта . Не лень им писать каждому клиенту, я бы просто разместил эту страничку на сайте банка в разделе FAQ .
Стоимость изготовления именной карты составляет 300 рублей, сумма списывается с Вашего основного счета единовременно с оформлением заявки. Стоимость годового обслуживания у Вас остается прежней: 600 рублей в год, независимо от количества карт выпущенных к Вашему счету.
Заказ можно оформить следующими способами:
1. Обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-00-05
2. Отправить на info@svyaznoybank.ru заявление в свободной форме, в котором необходимо указать ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, 4 последние цифры номера Вашей карты с лицевой стороны. Также следует приложить сканы: оригинала заявления, первой страницы паспорта, дополнительного печатного документа с фотографией (может быть предоставлен СНИЛС). В заявлении на выпуск дополнительной карты должно быть обязательно указано Ваше согласие на подключение к страховой программе “Защита цены”. Также просим Вас в заявлении на выпуск дополнительной карты уточнить особенность написания Ваших фамилии и имени в латинском алфавите, данное имя будет указано на лицевой стороне дополнительной карты.
Карта изготавливается в течение 10 рабочих дней и отправляется выбранным Вами способом доставки.
Существует две возможности доставки дополнительной карты:
- по Почте России на Ваш фактический адрес проживания. Срок получения почтового отправления зависит от особенностей работы отделений Почты России;
- доставка в Отделение Банка. Срок доставки в Отделение Банка зависит от курьерской службы и удаленности отделения.
Необходимо отметить, при бесплатной замене карты в Центрах мобильной связи “Связной”/Отделениях банка Вам может быть выдана неименная карта.
В настоящее время во многих Центрах мобильной связи “Связной” нет карт для замены, данная ситуация будет исправлена в ближайшее время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05. Сотрудник банка подберет для Вас удобный адрес Центра мобильной связи с возможностью замены карты или предложит альтернативный вариант решения вопроса.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для всех городов России)
.....
P.S. При заказе карты с сайта банка и заполнения реквизитов (ФИО по русски, ФИО по английски) Вам перезвонит сотрудник банка и опять будет выспрашивать у вас эту-же информацию(!!!).
Обратите внимание на правильность написания Ваших данных по английски. В соответствии с новыми правилами транслитераций, введенных в России в этом году у меня например поменялось написание имени в загранпаспорте (столкнулся при получении нового паспорта).
Во избежание проблем с картой в заграничных поездках, рекомендую уточнить и сообщить правильное написание ФИО при окрытии карты работникам банка - они с этими правилами пока не знакомы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий