Чего добивается Гугл?
Как и прежде, Гугл хочет добиться более релевантной выдачи и пресечь
манипуляцию с ссылками. Для этого он отдает предпочтение «естественным»
ссылкам с релевантных сайтов.
Из этого можно сделать вывод: Гугл пытается отменить или обесценить
значение «анкорного текста» и заменить его «тематической или контентной
релевантностью» как основным критерием качества ссылки.
Ссылки с анкорным тестом используются для манипуляции с выдачей уже
более 10 лет. Эти манипуляции и вызвали этот апдейт. Сейчас для
удержания позиций необходимо не просто получить ссылку, а получить ее с
сайта с релевантным контентом.
Тем более, научный прогресс не стоит на месте и технология определения
тематики страниц значительно шагнула вперед.
Подведу итоги: влияние анкорного текста на ранжирование сайтов уменьшилось, в отличие от релевантности.
Советы :
1. Создание микросайтов.
Микросайт — это страничка в интернете, которая содержит необходимый
минимум полезной и релевантной информации, так же там есть и ссылка на
основной сайт. Гуглу нравится, когда пользователи находят на сайтах
имнно то, что ищут. Поэтому он считает сайты, удовлетворяющие запросам
пользователей, более авторитетными. Создавая качественные микросайты, вы
увеличиваете свое присутствие в данной нише и авторитет, который в
конечном итоге перейдет на основной сайт.
2. Качественная сетка блогов.
Это черный метод продвижения, но он до сих пор работает. Под сеткой
блогов понимается группа микросайтов). Но только она должна быть по
настоящему качественной и с хорошим контентом.
3. Разбавление анкорных текстов.
Для того, что бы ссылка выглядела естественной, нужно что бы минимум 50%
ваших ссылок содержали анкор, отличный от ключевого слова которое вы
продвигаете.
Как же должен выглядеть анкорный текст? Собранные данные, показали, что
из анкоров “MySiteDomain.com”, “MySiteDomain”,
“http://mysitedomain.com”, “http://www.mysitedomain.com”, “The Title of
My Website”, “here”, и “the title of one of my H1′s ( это не кейворд
который я продвигаю) обычно использовались как анкоры на менее всего
пострадавших сайтах. Использование таких анкоров будет хорошим
подспорьем при продвижении сайта.
4.Играть по правилам Гугла.
Если вышеописанные способы только помогали создать образ «белого и
пушистого» сайта в глазах Гугла, то сейчас я хочу предложить
воспользоваться методами «белого» сео.
Пишите гостевые посты на релевантных сайтах, используйте социальные
сети, в том числе и вирусный маркетинг, который приносит не только
трафик но и множество естественных ссылок.
5.Делайте СДЛ.
Просматривая множество сайтов, я заметил, что сайты, которые
позиционировали себя как бизнес пострадали гораздо меньше чем
создаваемые исключительно с целью монетизации. Прежде всего, Гугл для
них не единственный источник трафика, что делает их менее зависимыми от
его нововведений. Кроме того, наличие дополнительных источников трафика
улучшает их позиции в самом Гугле.
Заключение.
Несмотря на то, что СЕО становится все сложнее, заработать там все еще можно Главное не лениться.
Оригинал статьи на английском
Комментариев нет:
Отправить комментарий