суббота, 14 июня 2014 г.

Конец эпохи однополярного мира


В интересное время живем, товарищи!
Чтоб ты жил в эпоху перемен
китайское проклятие

Начало положено – подписание многих контрактов и соглашений между Россией и Китаем, а так же создание Евразийского союза России, Белоруссии и Казахстана. Из этого следует:

– Центр силы перемещается в Евразию;
– Запад утрачивает свои позиции;
– Отказ от доллара во взаиморасчетах;
– США в панике;
– Европа скоро тоже повернется к нам.
В противовес НАТО, создается военный альянс России с Китаем. Это означает, что будет не только экономическое и политическое сотрудничество, но и военное, чтобы противостоять мировому бандиту, поведение которого становится все более наглым и агрессивным. Против такой силы (Россия + Китай) другой реальной силы уже не будет.
Монополия Европы как единственного, по большому счету, потре6ителя российских углеводородов, тоже подошла к концу. Россия теперь уравновешена с запада и востока. Уже легче.
Теперь задача состоит в том, чтобы наряду с сотрудничеством, не допустить экспансии азиатских товаров на российский рынок, а развивать свое производство.
Когда Европа развернется в сторону России, возникнет новое геополитическое образование, своего рода расширенный Хартленд по всей Евразии. Последует вывод американских военных баз (наподобие вывода прыщей), исчезновение доллара (как мировой финансовой удавки), распад НАТО (как орудия мирового рэкета), крах американской империи (ох, ах, американская трагедия).
Но не равносильно ли это появлению другой империи или новой однополярной системы?
Старая и новая системы принципиально отличны в том, что в основе первой была заложена паразитическая долларовая пирамида, а вторая строится на принципах равноправного сотрудничества. Первая предполагает жесткую конкуренцию и войны, вторая – взаимовыгодное партнерство и добрые отношения.
Паразитическая форма существования логично порождает ложь, лицемерие, давление, развязывание войн и конфликтов – что мы и наблюдаем в особом обострении сейчас, когда паразит приближается к своей агонии. С уничтожением паразита так же логично могут воцариться мир, дружба, сотрудничество. Почему мы должны враждовать и воевать? Это они всех ссорят и разводят – паразитам так выгодно.
Но вот вопрос – возможно ли сосуществование наций, основанное на дружбе и сотрудничестве? Не является ли это утопией? Ответ – да, возможно, по одной простой причине: все страны стали очень тесно связаны экономически, а так же информационно. Экономика все-таки первична, политика уже дело второе. Нельзя враждовать друг с другом, если бизнес взаимоувязан. Конкуренция никуда не денется, а вот противоборство в таких условиях перспектив не имеет, что наглядно показали санкции против России, точнее, нежелание их осуществлять.
Сейчас выбор перед Европой – продолжать оставаться американской подстилкой, или стать равным партнером среди равных. Путин по этому поводу в своем обращении на международном экономическом форуме выразился вполне конкретно:
Думайте о своих выгодах и дивидендах в сотрудничестве с Российской Федерацией, не поддавайтесь давлению и шантажу, идите своим путем – и вы добьетесь успеха, а мы вам будем помогать.


Сложилась совершенно ненормальная ситуация. Потому что в основу ее положена заведомо ущербная паразитическая структура. Одно государство выпускает пустые фантики, а всех остальных принуждает расплачиваться реальными ресурсами. Евро привязано к доллару. Кредиты привязаны к МВФ, который работает по принципу «выдать кредит, чтобы загнать в кабалу». А экономики стран привязаны к интересам и стандартам транснациональных корпораций, безо всякого учета интересов и особенностей отдельных наций.
Сможет ли данная конструкция свернуться в оптимальную матрицу – большой вопрос. Когда это произойдет, и произойдет ли вообще – неизвестно, известно лишь одно, что сейчас всем плохо, а чем дальше, тем хуже.
Но в последнее время засветилась надежда, что на смену паразитической схеме придет другая, построенная на принципах не вражды и взаимного подавления, а сотрудничества. Раньше такое было скорее невозможно, потому что не было общего экономического и информационного пространства. Сейчас – уже вполне реально.
Россия, Китай и страны Евразэс сделали шаг в этом направлении. Очень многие уже хотят присоединиться, причем, как можно скорей. Осталось дело за Европой. Выборы в Европарламент показали, что всем уже порядком надоела глобализация. Большой процент набрали евроскептики и национально ориентированные партии – не националистически, а именно национально – в защиту своих интересов.
Например, Марин Ле Пен по итогам голосования во Франции заявила: «Люди громко и ясно выразились. Они больше не хотят, чтобы ими руководили из-за пределов наших границ невыбираемые комиссары ЕС и технократы. Они хотят быть защищенными от глобализации и получить назад право распоряжаться собственной судьбой».
Очевидно, это поворот в сторону:
– Против единой Европы;
– Против диктата США;
– За ограничение и контроль миграции;
– За национальные особенности и суверенитет.

Основная тенденция – Евросоюз теряет свою привлекательность. Большинство европейцев считает, что жизненные стандарты ухудшились с тех пор, как их страны вошли в ЕС. Великобритания, самый старый волк капитализма, уже навострила уши на выход из Евросоюза. Вслед за ней побегут и остальные.
А вот Украина все еще вожделенно туда стремится, хотя как полноправного члена ее там никто не ждет. В кабальную ассоциацию, на условиях «обязанностей без прав» – пожалуйста. В НАТО – опять же, с обязанностями без прав – тоже рады. Только ведь и блок НАТО предназначен вовсе не для защиты суверенитета стран-членов, а как раз совсем наоборот.

 В.Зеланд, из рассылок

Комментариев нет: